
Secret Key
Косметика Secret Key популярна во всем мире, так как компания делает упор на производство средств, безопасных для любого типа кожи. История бренда началась в 2006 году с выпуска BB крема, который мгновенно стал популярным в Южной Корее. Через четыре года компания открыла собственную лабораторию и стала выпускать эффективные продукты, созданные на основе природных ингредиентов.
Слоган бренда – «ключ, открывающий секрет красоты».
Логотип – зеленое дерево, в ветвях которого изображены ключ, цветок и человек.
Основные принципы работы Secret Key – инновационные технологии, опыт, натуральность компонентов, забота о покупателях и стремление к идеальной красоте.
Слоган бренда – «ключ, открывающий секрет красоты».
Логотип – зеленое дерево, в ветвях которого изображены ключ, цветок и человек.
Основные принципы работы Secret Key – инновационные технологии, опыт, натуральность компонентов, забота о покупателях и стремление к идеальной красоте.